ВИДЕНИЕ И МИССИЯ
НАШИ ВИДЕНИЕ, МИССИЯ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
 
НАШЕ ВИДЕНИЕ
 
Быть глобальной организацией, задающей направление мировому рынку соединений бора, производящей новые иновационные продукты, материалы и товары из бора и других полезных ископаемых, по праву считаться информационным и технологическим лидером горнодобывающей и химической отрасли.
 
НАША МИССИЯ
 
Грамотно в рамках устойчивого развития использовать все минеральные ресурсы нашей страны, в первую очередь бор и редкоземельные элементы, за исключением угля и углеводородов, превращать их в продукцию с высокой добавленной стоимостью, соответствующую пожеланиям и ожиданиям клиентов, подкрепляя накопленные нами корпоративные знания новыми технологиями, тем самым вносить свой вклад в процветание страны и мира.
 
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
 
Мы считаем нашими ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ приверженность следующим задачам:
  • Инновационность: Трансформация новых идей в создание будущей выгоды и обеспечение устойчивого роста.
  • Постоянное развитие: Обеспечение устойчивости путем постоянного повышения эффективности деятельности и совершенствования систем управления.
  • Надежность: Возможность управления продуктами, процессами и системами для клиентов в течение заданного времени и при заданных условиях.
  • Эффективность: Приведение процессов в независимое от человека, свободное от потерь, измеримое и контролируемое состояние.
  • Передовые технологии: Разработка долгосрочных технологических прогнозов, подготовка устойчивых технологических стратегий.
  • Сила коммуникации: Осуществление передачи знаний и опыта, основанной на принципе добровольности и взаимопонимания, для принятия верных, надежных и реалистичных решений в процессе организационной и управленческой деятельности.
  • Ориентация на клиента: Оказание услуг самого высокого уровня, основываясь на индивидуальном подходе к каждому клиенту.
  • Сотрудничество: Совместное использование ресурсов, взаимопомощь и совместная работа для осуществления общих задач и достижения общих целей.
  • Командный дух: Обладание той культурой ведения бизнеса, которая приводила бы в действие корпоративную синергию.
  • Участие: Обеспечение добровольной поддержки всех работников в вопросах участия в принятии решений, решении проблем, в обеспечении постоянного совершенствования и удовлетворенности клиентов.
  • Экологическая ответственность: Осуществление деятельности с использованием стратегии экологически грамотной диверсификации.  
  • Социальная ответственность: Осуществление на добровольных началах инвестиций в социальные проекты с целью создания высокой ценности бренда и обретения лояльных клиентов.
Поделиться
Поделиться
  |   Печать